ermolaev_sergey (ermolaev_sergey) wrote,
ermolaev_sergey

Абхазия 2015. Часть 1

Отпуск 2015 года снова решили провести не в России, а где нибудь в близлежащей стране. В этот раз выбор пал на Абхазию, как страну не требующую ни визы, ни загранпаспорта. К тому же привлекала автомобильная доступность, и поэтому отправились туда на автомобиле, чтобы быть мобильными и ни от кого не зависеть.

В отличие от всех других поездок, на этот раз не бронировали вообще ни одного жилья нигде. Все жилье находили прямо на месте, причем довольно быстро и без особых проблем. В первый день проехали около 900 км и остановились в одной из гостиниц на трассе. Во второй день, проехав кусок серпантина между Джубгой и Сочи, остановились в Аше, на следующий день искупались в местной бухточке.

Там же в Аше около места ночевки.

Отправившись дальше, доехали до границы Россия-Абхазия, простояли пару часов, и наконец то оказались в новой для нас стране. Следующим пунктом остановки стали Гагры, вечер......закат.....и море.

В итоге постоянное место нашего пребывания мы нашли в Сухуме (не Сухуми, абхазы обижаются) - столице Абхазии. Но об этом позже. А прямо на следующий день мы отправились в Сухумский Ботанический Сад.

Катя с папой на бревне отдыхают от жары.

А маму мы в бамбук отправили ))))))))).

А такая улыбка как мне кажется, появляется, когда человек перегрелся на солнышке.

В общем стандартный набор тропических растений, не буду их выкладывать. После сада отправились в Обезьянний питомник, практически примыкающий к ботаническому.

Первые пару дней мы жили непосредственно в квартире у хозяйки, которая гостепреимно разместила у себя, после чего мы переехали в отдельный дом. Познакомились вот с такой интересной южной архитектурой.

На следующий день поехали в сторону Нового Афона. Сначала забрались на гору с Анакопийской крепостью. Виды сверху.

Ну и сама крепость.

После осмотра начался медленный и печальный спуск вниз, с регулярными остановками и фотосессиями.

В этот день мы уже не успели купить билеты в Ново-Афонскую пещеру, поэтому на следующий день снова поехали с утра пораньше, чтобы успеть прикупить билетики.

И вот началось путешествие в пещеру, чтобы туда попасть - садишься на поезд и он тебя везет вглубь пещеры, вот так вот необычно. Пещерные озера.

Пещерное страшилище.

Сталагмиты.

Самый большой королевский сталагмит.

Сталагмитовое царство.

Большинство фотографий, сделанных в пещере, не получились. Тут конечно нужна специальная техника и определенное умение.
Покинув пещеру, отправились в сторону Ново-Афонского монастыря.

Фото самого монастыря не делали, ограничились фотографией, сделанной с высоты Анакопийской крепости.
А по вечерам после поездок конечно же плескалист в море. Примерно вот так.

В один из дней отправились в сторону Очамчиры, по пути свернули к морю, да там и остановились на пляжу. Спустя короткое время к нам прибежали пятнистые свинки. И это не грязь, это именно такая расцветка. Вот свинка кружит вокруг нашей машины.

В этот день делали запасы и коллекции )))). Насобирали ракушек, больших сосновых шишек, и крупной вкусной ежевики.
Продолжение в следующей части.