ermolaev_sergey (ermolaev_sergey) wrote,
ermolaev_sergey

Абхазия 2015. Часть 2

От поездок по окрестностям вернусь к рассказу про столицу.

В самом Сухуме еще много осталось следов от войны. Обстрелянное здание правительства.

Жилые порушенные дома.

Везде пальмы и кипарисы, тропики все таки.

В одну из поездок по окрестностям взяли экскурсию и поехали на автобусе, путь наш лежал в село Черниговка. Местность довольно живописная. Вот мы с Катей штурмуем вброд водную преграду....по щиколотку в воде.

Еще раз повторюсь, что местность довольно живописная.

Там же находится ресторан местной кухни Апацха.

Пребывание в Абхазии не может считаться полноценным без посещения Рицы. Следующая наша поездка состоялась именно туда. После съезда с основной трассы путь лежит по красивому ущелью. Поэтому неудивительны регулярные остановки и привалы. На одном из таких стопов остановились в русле каменной реки и устроили битву барашков за печеньку.

А живопись так и лезет отовсюду, то справа, то слева.

Вид со смотровой площадки, вон отттуда снизу мы приехали.

Наконец мы добрались до озера. Красивое, что тут сказать. Горы и вода всегда завораживают, а вода в горах - вдвойне.

Такую красоту лучше без людей показывать. Себе то мы конечно наделали фоток в стиле "я на фоне Рицы" и т.д., но сюда выкладывать не буду.

Ближе к вечеру спустились в Пицунду, и остаток дня провели там на пляже. Отпуск постепенно подходил к концу. В последние пару дней Катя подхватила какой то местный вирус, поэтому мы особенно никуда не разъезжали, максимум до местного рынка закупить всяких сувениров, фруктов и вина. Ехать домой решили в ночь, в надежде быстро пройти границу. В итоге пересечь ее смогли только в 4 утра, хотя из дома выехали примерно в 9-10 вечера. К вечеру доехали до Таганрога, поскольку мне там надо было встретиться с потенциальным научным руководителем. Заодно вызвали скорую помощь - Катю не переставая полоскало. А на следующий день встав ни свет ни заря, доехали от Таганрога до дома. Это пока мой личный рекорд по количеству километров в день, проведенных за рулем. Суммарно накатали 4700 км - по дорогам России 4000 км и 700 км по Абхазии.